Я сам

О занятии: первое развивающие занятие, на которое малыш приходит без взрослых. Учится считать, знакомится с буквами, пополняет словарный запас и представление об окружающей действительности. У него улучшается память, развивается мышление и творческие способности. Программа построена так, чтобы знания и навыки малыш получал постепенно, в интерактивной, игровой форме, одновременно привыкая к усидчивости и организованности. Эта программа…

Подробнее

Почемучка

О занятии: Курс всестороннего развития малышей от 4 лет. Занимаясь по пособиям «По дороге к Азбуке», «Игралочка», «Раз ступенька, два ступенька», дети развивают восприятие, память, внимание, мышление, речь. Особое внимание уделяется развитию воображения, фантазии и творческих способностей.    Ребенок учится читать, считать, получает знания о мире. У него формируется мотивация к обучению. Он учатся усидчивости и…

Подробнее

Ментальная арифметика

О занятии: Оригинальная система развития интеллекта. На первом этапе ребенок учится считать, используя счеты (абакус), на втором – начинается визуализация, и далее ребенок считает в уме (ментально), представляя счеты перед собой. При этом развивается концентрацию, внимательность,  межполушарное взаимодействие и скорость мыслительных процессов. Тогда как навыки устного счета – всего лишь косвенный эффект. Занятия длятся 1,5…

Подробнее

Йога

О занятии: Йога помогает совершенствовать двигательные умения и навыки, формировать здоровые привычки. У детей укрепляются мышцы, формируется осанка и равномерное дыхание. Благодаря этому улучшается память, ребенок более сконцентрирован и спокоен. Развивается выдержка, настойчивость в достижении результатов без напряжения. Ребенок учится выстраивать доброжелательные отношения  со сверстниками: уважать уникальность каждого, сотрудничать, а не соперничать! Возраст: 4-10 лет…

Подробнее

Актерское мастерство

О занятии: Дети учатся воплощать творческий потенциал, грамотно и логично высказывать мысли, свою позицию. Учатся отслеживать тенденции поведения людей, воспитывают в себе культуру поведения в обществе. Знакомятся  с различными видами искусства. С первых занятий дети начинают открываться, раскрепощаться, становятся свободнее в общении. Выплескивают шквал энергии и эмоций, так что капризничать дома не будет необходимости. Возраст:…

Подробнее

Студия музыкального театра

О занятии: Курс включает в себя несколько модулей: вокал, ритмику, логоритмику, сценическое движение, актерское мастерство. Дети изучают основы музыкальной грамоты, осваивают навыки вокала. У них формируются  прочные слуховые, музыкально-ритмические, вокально-интонационные навыки. Возраст: 4-6 лет Время занятий: вторник/четверг 17.00

Подробнее

Гимнастика

О занятии: Гимнастика – это соединение спорта и грации. Занятия позволяют ребенку выработать спортивную выносливость и силу воли. Бонусом – красивая осанка, растяжка, координация. Цель занятий — укрепление здоровья и гармоничное развитие форм и функций организма детей, формирование потребности в здоровом образе жизни. Занятия только для девочек. Альтернатива для мальчиков – акробатика. Возраст: 4-6 лет…

Подробнее

Танцы

О занятии: Развить музыкальный слух, сформировать осанку, стать артистичнее, пластичнее и получить еще один инструмент для самовыражения – все это дают занятия танцами. Дети учатся владеть  телом, обучаются основам классического, народного и детского бального танца, музыкальной грамоте и актерского мастерства. На занятиях у них улучшается настроение, они становятся более открытыми и уверенными в себе. Возраст:…

Подробнее

Творческая мастерская

О занятии: Это занятия декоративно-прикладным искусство. дети знакомятся с разными видами художественной деятельности, развивают мелкую моторику, внимание и зрительную память. Занятия проходят в игровой форме. У детей снимаются страхи, они получают широкую гамму ощущений, гармонично развиваются. Возраст: 3-5 лет Время занятий: понедельник/пятница 18.00

Подробнее

Английский язык

О занятии: Дети с 3 до 6 лет занимаются по программе Никитенко, с 7 лет переходят на Jolly English. Дети овладевают нормативным произношением. У них формируется такой уровень понимания иноязычной речи, который позволяет выполнять просьбы, отвечать на вопросы, выражать понимание репликами несогласия, одобрения, неодобрения. Также они приобретают навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов, знакомятся…

Подробнее